•Yaoi•War•of•the•Worlds•

Объявление

Важно!
Внимание! к Сожалению отображение нашего форума в Internet Explorer не совсем корректно. Совет администрации заходить под Mozilla FireFox для более адекватного восприятия дизайна. Извините за доставленные неудобства.
В профиль в раздел "мана" ставим себе первоначально 800. И уменьшаем это значение по мере использования магии, в соответствии с приведенными в книгах ценами.
Игра официально считается открытой, так что начинаем дорогие мои не стесняемся, пока играем без квестов и без сюжетов разминаемся так сказать, все самое интересное будет позже.
Время, погода и главные события на игре:День медленно превращается в вечер, солнце уже почти село, значительно похолодало, воины находятся в походе на поисках 4 загадочных чудищ. Небо все так же затянуто тучами, поднялся ветер
Игра открыта!! Ведется набор игроков!! Добро пожаловать в королевство!!
Старшие Администраторы
Master, Gamemaster
Ссылки
Заполнить анкету
Общие правила
Сюжет
Магическая книга расы Людей
Магическая книга расы Демонов
Магическая книга расы Нежити
Магическая книга расы Эльфов

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » •Yaoi•War•of•the•Worlds• » Уголок творческой личности » Те, кем мы были...


Те, кем мы были...

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Старые, запылённые анкеты с других форумов.

0

2

Тот кем я был, давным давно...

Основное

Имя: Каин Дэ Элзенрэил (Kain De Elsenrail)
Раса: Вампир
Принадлежность Крови: Принц Тьмы
Занятие: «Дракула» Земель Носгот
Мировоззрение: Безвозвратное Зло
Возраст: 10000 лет
Место рождения: Носгот
Дата рождения: Неизвестна
Состояния: Нет
История персонажа: Далёкие и счастливые времена.… Когда мир оправился от войн, и везде царил мир, даже в таких королевствах как Носгот. Великие Столбы Носгот, воздвигнутые древними вампирами, хранили мир и спокойствие, были надеждой и опорой всех жителей королевства. В те времена, страной правил мудрый и добрый король, Виллиам Справедливый, а баланс мира поддерживался при помощи Круга Девяти. Круг Девяти – сообщество магов, каждый привязан к своей колонне магическими узами, каждый управляющий своей стихией, своей магией, а Хранитель Баланса, был самым главным между ними, поддерживая Баланс сил остальных. Но случилось, то, что никто не смог предвидеть…. Хилдены, заклятые враги древних  вампиров, изгнанные из этого мира, решили вернуться. Но столбы были слишком сильны для них, их нужно было ослабить, что бы самый сильный представитель расы Хилден, смог проникнуть в этот мир. Для этого, Хашагик, тот самый представитель этой расы, направил всю свою силу в человека, вселяясь в его тело и контролируя его. Этим человеком был Мортаниус, Хранитель колоны Смерти, вероятно самый сильный из Круга Девяти. Руками Мортаниуса, Хашагик убил Хранительницу Баланса Ариэль, вызвав тем самым потрясения в Балансе колонн. Нупраптор, Хранитель колонный Разума, любовник Ариэль, узнав о смерти любимой, пришёл в отчаяние и вскоре сошёл с ума…. Он направил свою энергию через колонны, заставив их своей болью и гневом почернеть и потрескаться, заразил своим безумие остальных членов Круга Девяти, кроме Мортаниуса, поскольку он был во власти высших сил, и Мобиуса, Хранителя Времени, которого кто-то защитил от этой напасти. Но колонны, даже заражённые, оставались сильной преградой для Хилденов, и они не могли проникнуть в этот мир.
Мортаниус не зря пользовался славой самого сильного хранителя, всеми своими усилиями, он смог избавиться от контроля Хашагика, пускай даже на время, но этого времени ему хватило, что бы разработать план восстановления Носгота.
В этом безумии и родился Каин, сын дворянина, знатного графа, и возможно наследник престола, если у Виллиама не будет сыновей, поскольку отец Каина являлся, двоюродным братом короля. Но про престол сразу можно было забыть…. Безумие Нупраптора, коснулась и Виллиама Справедливого, превратив его в ужасного Тирана Немезиса. Однако, не смотря на все катаклизмы, отец Каина, смог сделать так, что бы сын получил не только всё наследство, но и свой законный титул графа. Но у судьбы были свои планы насчёт молодого дворянина, а точнее тот сценарий судьбы, который ей подкинул Мортаниус. Каин рос в заботе и доброте, хотя, сам ещё с самого рождения не отличался особым добродушием. С детства он начал изучать его любимое оружие – меч. Не расставался с ним, даже когда спал. И вот, когда ему исполнилось двадцать лет, молодому дворянину пришло письмо, в котором было сказано, что его отец ждёт его в одной из деревенек, якобы нужно было очень срочно обсудить кое-какие дела. Каин, не долго думая, собрался и уехал за отцом, даже не подумав о том, что лагерь Немезиса, куда отправился его отец, совсем в другой стороне. Что поделать, был юн и горяч….
Прибыв в деревню, Каин зашёл в один из трактиров, и «утопил свою отвагу в вине». После того, как он напился, он вышел из трактира на тёмную улицу, где его уже поджидал сюрприз…. Разбойники, ни сказав, ни слова, просто вонзили в него все свои мечи, убив на месте, ограбили труп и довольные разбежались по борделям.
Каин очнулся в спектральной реальности, куда попадали духи тех, кто потерялся во время своей жизни. Он был прикован к скале, из его груди торчал меч…. В этот момент, и появился Мортаниус, предложив Каину отомстить своим убийцам в обмен на жизнь. Каина устроила такая сделка, ведь он не только получит свою месть, но и жизнь! А некромант не выгадает из этого ничего, на что молодой и горячий дворянин не особо обратил внимание. Вернувшись к жизни, Каин обнаружил себя в своём собственном склепе, ему дико хотелось пить, но не воду, а кровь.… С ужасом, посмотрев на себя в треснутое на стене зеркало, Каин обнаружил, что воскрес в облике вампира! Вампиры давно исчезли с лица Носгот, ещё в те времена, когда Орден Сарафан, фанатиков людей, вырезал их всех. Отомстив своим убийцам, Каин вернулся к своему создателю Мортаниусу, что бы избавиться от вампиризма, но некромант на пару с призраком убитой Ариэль, сказали, что нужно сначала убить всех членов круга девяти, и только тогда он освободится от проклятья вампиров. Первым пал Нупраптор, за ним в могилу последовали и остальные хранители колонн…. Но во время путешествия, смотря на людей и убивая их, Каин постепенно стал осознавать, что люди, слабы, и начал испытывать к ним отвращение. Ему больше не хотелось избавляться от проклятья вампиров, ведь теперь он властелин ночи! Осталось всего два хранителя, Мобиус и Мортаниус, первым Каин навестил Мобиуса, Хранителя Времени. Мобиус, не вступил с ним в драку, дав себя убить, сказав перед этим, что они снова встретятся. Мортаниус поступил так же…. И вот страшная тайна открыта, Каин не кто иной, как следующий Хранитель Баланса, и с его смертью, колонны будут восстановлены. Спасти мир или умереть? Каин отказался от своей судьбы, и в этот момент произошёл сильнейший взрыв, колонны пали…. Четыреста лет спустя, Каин, во главе созданной им армией вампиров огнём и мечом стал завоёвывать страну Носгот, город за городом, деревню за деревней….
Но его путь преградил очередной враг, сам Хашагик и Немезис, первый из них возродил Орден Сарафан и принёс смертельную магию против вампиров, а другой, поставлял множество людей. В смертельном бою, Каин проиграл и был ввергнут в забвение.
Спустя ещё сто лет, Каин очнулся от кошмаров, оказывается, он выжил благодаря одному из самых старых вампиров, который до сей поры, скрывался. Этого вампира звали Ворадор, он считался отцом всех вампиров, который занял этот почётный пост после смерти последнего древнего вампира Яноса Одрина. Благодаря совету Ворадора, Каин отправился путешествовать в другие страны, набираться сил…. Так он получил в своё распоряжение «Похититель Душ», овладел душой одного из самых сильных демонов мира, стал питаться силой Отца Всех Богов…. Вернувшись в Носгот, он обнаружил, что Ворадор мёртв, а Сарафанцы и Немезис полностью поработили население. Первым делом, Каин устраняет Хашагика, завладев его легендарным «Похитителем Крови», а затем убивает Немезиса. Более чем пятьсот лет, Каин занимался тем, что возрождал расу вампиров, и уничтожал любой очаг сопротивления людей. Как только он полностью пришёл к власти, все вампиры пришли к нему с поклоном и нарекли его «Дракула», этим титулом награждается вампир, которого они считают своим господином и отцом.
С тех пор, Каин правит своей построенной на смерти и пепле империей, восседая на своём кровавом троне.
Инвентарь: Эликсир х 10

0

3

Основные Характеристики

Сила: 430
Выносливость: 470
Ловкость: 430
Скорость: 350
Меткость: 350
Внешность: 300
Интеллект: 320
Воля: 430
Наблюдательность: 320
Обаяние: 320

Дополнительные Характеристики

Здоровье: 2460
Магическая Энергия: 1680
Урон: 720
Сила Заклятий:
Урон от Магии – 560
Продолжительность Эффектов Магии – 280 раундов
Реакция НПС: 540 (моментально влюбляются)
Последователи: 140 НПС
Класс Защиты: 1275
Класс Защиты от Магии: 720
Проникновение: 1230
Проникновение Магии: 560
Ход: 310
Чувства: 140 (чувства развиты максимально)

Иммунитеты, Сопротивляемости и Слабости к Магии и Физическому Урону

Физический Урон: 100%
Магия Огня: 60%
Магия Воздуха: 40%
Магия Земли: 40%
Магия Воды: 15%
Магия Разума: Иммунитет
Магия Света: 15%
Магия Тьмы: 40%

0

4

Экипировка

Голова: Корона Тёмных Героев – чёрная диадема, расположенная на лбу. Выглядит, как чёрная полоска с рубином по середине от неё идут два чёрных крыла демона назад к ушам. Даёт +20 к интеллекту, +20 к наблюдательности, и иммунитет к чтению мыслей, дополнительный
КЗМ 20
Ошейник: Ошейник Фенниса – кожаный ошейник с металлическими шипами, украшенный красными магическими рунами. Увеличивает Здоровье и Магическую Энергию на 50%.
Серьга в левом ухе: Слеза Киры – маленький сапфир в виде падающей слезы, ограненный золотом, на конце огранки заканчивается двумя крыльями прямо около застёжки. Даёт сопротивление к магии воды (25%), и магии света (25%). Дополнительный КЗМ 15.
Амулет: Тёмное Солнце – небольшой амулет в виде чёрного солнца, которое испускает слабые золотистые лучи. Позволяет вампиру разгуливать днём, не боясь солнца.
Верхняя Броня: Призрачная Броня с Камнем Нексуса – выкована в самой ужасной и тёмной кузнице мира, закалённая криками и ненавистью не успокоившихся духов. Чёрно-красная броня кажется не подъемной. Чёрная броня, усиленная красными пластинами на груди, животе. На груди красным цветом расположен рисунок открытой пасти вампира с длинными клыками, внутри которой расположен Камень Нексуса, зелёного цвета, ограненный в широкую золотую огранку украшенную рунами. Броня даёт своему обладателю +20 к выносливости, отлично защищает от физических атак (75%), а так же разделяет урон между жизненными силами и магической энергией. Камень Нексуса позволяет проводить различные трюки с пространством, перемещая обладателя на далёкие расстояния. КЗ +40.
Тип Брони: Тяжёлая
Класс Защиты: 200
Наплечники: Черепа Высших Демонов Огня – черепа высших демонов, убитых Каином во время его странствий. Выглядят как два черепа без нижней челюсти, с вытянутой мордой и двумя длинными клыками, двумя длинными прямыми рогами. Дают своему обладателю демоническую силу (+20), и частично защищают от огня (20%).
Плащ: Плащ Короля Нечисти – длинный чёрный плащ с капюшоном, обшитый по краям  красными магическими рунами. Выглядит потрепанным, местами порванным, но если в него укутаться, то невозможно будет рассмотреть носителя этого плаща. Плащ развивается сам по себе, без помощи ветра или как при беге, словно обладает собственным интеллектом. Даёт своему обладателю +20 воли и ту самую невидимость, при укутывании. Позволяет призывать во время боя различную нежить, сражающуюся на стороне хозяина плаща.
КЗМ +30
Налокотники: Черепа Высших Демонов Воды – такие же черепа, как и на плечах носферату, только они даруют сопротивление к магии воды (50%), и они меньшего размера.
Перчатки: Перчатки Призрачной Брони – мощные чёрно-красные перчатки созданные вместе с призрачной бронёй. Чёрные металлические перчатки, ограненные красными металлическими вставками на суставах пальцев, а так же на поверхности перчаток металлические пластинки красного цвета, идущие от запястья на которых красным образован круг, красными полосками к кончикам пальцев. На косточках пальцев расположены приличного размера красные шипы. Перчатки наделяют их обладателя великой силой +20.
Тип Брони: Тяжёлая
Класс Защиты: 30
Левый Наручень: Наручень Призрачной Брони – чёрно-красный наручень расположенный начиная от запястья заканчивая локтём. С правой стороны наручника расположены три длинных шипа, загнутых вверх. Наручень наделяет его обладателя +20 ловкостью.
Тип Брони: Тяжёлая
Класс Защиты: 30
Пояс: Утгардская Тьма – пояс из очень крепкой чёрной кожи, пряжкой служит маленький черепок беса. Происхождение этого пояса неизвестно, но говорят, что именно он послужил уничтожению целой цивилизации. Пояс дарует своему обладателю +20 обаяния.
Правый Наручень: Ра-Серу Джедо с камнем Зодиака – давно забытые помощники людей. В прошлом, Ра-Серу даровали сверх способности, даже способность к полётам и управлению стихиями. Но люди предали Ра-Серу, и обратились к технологии. Без энергии людей, которая являлась для них пищей, Ра-Серу стали вымирать. Джедо один из выживших, он привязался к руке носферату Каина, найдя в нём неиссякаемый запас энергии. Этот Ра-Серу олицетворяет собой вечную тьму, даруя своему «хозяину» неиссякаемые запасы энергии тьмы. Выглядит он как наручень фиолетового цвета с двумя кривыми рогами тёмно-жёлтого цвета, задранными вверх. В середине находится небольшой камень зодиака со знаком «13-го легиона». Джедо обладает собственным интеллектом, речью, и может высказывать своё мнение. Позволяет его носителю применять заклятья Ра-Серу, а камень зодиака призывает короля всех драконов Бахамута. Так же даёт +20 силы, +20 воли, +20 выносливости.
Правая Рука: Похититель Душ – могущественное оружие вампиров, созданное во времена Начала. Меч полностью не материален, он своего рода призрак, который поглощает души поверженных врагов, отправляя их в куда больше ужасную реальность, чем Инфериальная. Клинок имеет свойство симбионта, который привязывается к руке его обладателя навсегда. Закалённый в кузницах, Огня, Ветра, Воды, Земли, Тьмы и Света, это меч воистину делает своего обладателя неодолимым. Клинок этого меча волнист, и берёт своё начало из черепа с длинными клыками, закреплённого на рукоятки, которая приросла к руке носителя. Из черепа в правую и левую сторону, выходят по два шипа, средней длинны, которые извиваются как волна. Меч призывается по воле его хозяина, дарует +40 силы, +40 выносливости, от каждого поверженного противника становится сильнее. Поглощённые души передают носителю меча, часть его знаний.
Урон: 500
Проникновение: 100
Левая Рука: Похититель Крови – точная копия Похитителя душ, только этот клинок был создан изгнанной расой Хилденов, вечными противниками вампиров и он материален. Вместо душ, этот меч поглощает кровь противников, становясь сильнее и передавая часть украденной жизни обладателю меча (50% от урона). Внутри клинка спрятана Эмблема Хаоса, позволяющая использовать заклятья этого оружия. Глаза меча светятся красным светом. Дарует своему обладателю +40 воли, +40 ловкости.
Урон: 500
Проникновение: 100
Нижняя Броня: Призрачная Броня – чёрно-красные бронированные штаны, усиленные выкованные вместе с верхней частью. Из бедра в левую и правую часть соответственно выходят по два красных длинных металлических шипа задранных вверх. Пояс красного цвета, от которого исходят красные полоски к коленям. Дают своему хозяину ощутимый бонус в выносливости (+40), а также прекрасно защищают от физических атак (25%).
Тип Брони: Тяжёлая
Класс Защиты: 200
Наколенники: Черепа Высших Демонов Света – такие же черепа, как и на плечах и локтях, направленные своими клыками вниз. Защищают от магии света (50%).
Сапоги: Ботинки Призрачной Брони – ботинки сделанные с призрачной бронёй. Чёрно-красного цвета с выпирающими из голени, соответственно, справа и слева тремя металлическими длинными красными шипами, задранными вверх. С колен, там где заканчиваются красные полоски нижней призрачной брони, они продолжают идти вниз, постепенно сужаясь у конца ботинок. Позволяют своему обладателю, передвигаться намного быстрее, ускоряя его движения в 2 раза.
Тип Брони: Тяжёлая
Класс Защиты: 40
Правое Кольцо: Кольцо Элементалей – особое чёрное колечко с рубином, сапфиром, изумрудом, топазом, алмазом и чёрным алмазом, выложенных по кругу. Защищает своего носителя от элементальной магии, магии света и магии тьмы (40% всё). КЗМ +30
Левое Кольцо: Кольцо Ворадора – простое железное колечко, наделённое способностью призывать дух одного из величайших вампиров, когда-либо существовавших. Использование этого кольца увеличивает силу, выносливость, волю, ловкость, меткость на 50.

0

5

Навыки, умения и магия

Владение Мечом

Приёмы

Брэйвер – Каин разбегается, подпрыгивает в воздух и обрушивает на противника мощный удар мечом сверху вниз, практически разрубая его пополам.
Урон: 300
Мана: 30
Удар Крестом – наносит два диагональных удара по противнику, образуя крест, нанося средние по силе повреждения. Есть небольшой шанс (10%), что удар парализует противника.
Состояние: Паралич (10%)
Урон: 350
Мана: 35
Луч из меча – в меч собирается энергия, которая умелым взмахом выпускается по врагу, нанося магические повреждения. После попадания, волна разделяется, нанося повреждения и другим противникам.
Урон по первому противнику: 400
Урон по остальным противникам: 200
Мана: 50
Климхазард – Каин разбегается и втыкает в противника свой меч, затем подпрыгивает вместе с мечом, разрубая своего недруга пополам снизу вверх.
Урон: 300
Мана: 30
Метеоритный Дождь – персонаж подпрыгивает высоко в воздух, раскручивая свои мечи над головой какое то время, затем ударяет по воздуху в сторону противника, обрушивая тем самым на его голову несколько метеоритов.
Урон: 375
Мана: 60
Последнее Прикосновение – персонаж начинает раскручивать над своей головой мечи, стоя на земле, создавая сильные порывы ветра, которые постепенно превращаются в торнадо, после чего взмахом, отправляет это торнадо на противника. Есть шансы, что противник обернётся в камень, парализуется, моментально умрёт или просто получит повреждения, всё с равной вероятностью в 25%.
Состояние: Окаменение, Паралич, Мёртв, простые повреждения (25%)
Омни-удар – в мечи собирается большое количество энергии, персонаж летит на противника и наносит ему сокрушительный удар, при котором высвобождается вся накопленная энергия. По земле начинают бить молнии, которые разлетаются, превращаясь в огромную глыбу льда, падающую на противника, которая в свою очередь тает, поджигая его. Наносятся повреждения стихиями молнии, воды и огня.
Урон Огнём: 200
Урон Молнией: 200
Урон Водой: 200
Мана: 100
Дождь Альберихи – персонаж разбегается, собирая постепенно в мечи энергию, затем прыгает около противника, нанося удар снизу вверх по его телу, оставляя резаную рану, зависнув в воздухе, выпускает по противнику дождь из шестнадцати лучей энергии.
Урон от первого удара: 100
Урон от одного луча: 150
Мана: 300
Взрывная Зона – Каин подпрыгивает высоко в воздух, накапливая в мечах энергию, в воздухе делает два круга в триста шестьдесят градусов, выпуская огненную волну на противника, нанося огненные повреждения.
Урон Огнём: 300
Мана: 150
Львиное Сердце – при виде врага, теряет волю, несётся на противника, нанося двадцать смертельных ударов по нему, от каждого удара по противнику от него исходят различного цвета волны, завершающий удар проходит сверху вниз.
Урон от одного удара: 200
Мана: 800
Беспощадность – техника, связанная с магией огня. Персонаж опаливает противника заклятьем огня, после чего, раскрутив свой меч по кругу в руке, собирая попутно энергию, взмахом отправляет в противника круглое лезвие энергии.
Урон Огнём: 200
Урон: 200
Мана: 35
Порез Демона – техника, связанная с магией огня. Каин опаляет противника более мощным заклятьем огня, затем раскручивается, как смерч, летя на противника, кромсая его плоть.
Урон Огнём: 270
Урон: 300
Мана: 45
Обратный Зантенцукен – Каин применяет среднее по силе заклятье огня на противника, затем раскручивает свои мечи по кругу в руках, собирая энергию, взмахом отправляя три круглых лезвия энергии в противника.
Урон: Огнём: 350
Урон: 300
Мана: 80
Кровавый Крест – Каин применяет очень сильное заклятье огня на всех противников, затем высекает своим мечом христианский крест на противнике, причиняя очень сильные повреждения.
Урон Огнём: 400
Урон: 400
Мана: 85
Отчаянный – персонаж собирает большое количество энергии в шар чёрного цвета, бросает его в противника, сам подпрыгивает в воздух, и, сделав кувырок назад, падает остриём меча в этот шар. От прикосновения клинка, шар детонирует, нанося повреждения, чёрными молниями.
Урон: 500
Мана: 125
Меч Ночи – персонаж бьёт своим мечом по воздуху в сторону противника, над которым появляется расписанный под руну глаз, из которого бьёт мощный луч энергии красного цвета, высасывая жизненную энергию и передавая её персонажу.
Количество высосанного и переданного здоровья: 300
Мана: 30
Меч Тьмы – Каин бьёт свои мечом по воздуху в сторону противника, из земли вырывается коготь фиолетового цвета, выкачивая из противника магическую энергию и передавая её персонажу.
Количество высосанной и переданной магической энергии: 300
Мана: 30
Разделяющий Удар – персонаж наносит удар по противнику, от удара исходит круг фиолетовой энергии, который разрезает здоровье недруга пополам.
Здоровье противника падает на 50% от исходного.
Мана: 250
Сокрушительный Удар – Каин бьёт своим мечом по воздуху в сторону противника, из-под земли вырывается пик оранжевой энергии, который наносит повреждения. Есть шанс (10%), что противник моментально умрёт.
Состояние: Мёртв (10%)
Урон: 295
Мана: 40
Укол Молнии – в меч бьёт молния, и персонаж наносит колющий удар по противнику, разряжая эту молнию в него, от удара исходят лучи света, противник падает на землю, сбившись с ног.
Урон Молнией: 300
Мана: 60
Удар Адского Крика – меч загорается адским пламенем, персонаж летит на противника, и наносит ему сильный урон огненной стихией.
Урон Огнём: 400
Мана: 65
Укус Ледяного Волка – меч покрывается льдом, персонаж летит на противника, нанося урон сильной стихией воды.
Урон Водой: 400
Мана: 65
Врата Небес – Каин делает несколько движений рукой в воздухе, каждый раз от такого движения, возникает чёрная пентаграмма. Сделав последнее движение, персонаж разрубает эту пентаграмму, из-под ног противника вырывается столб тьмы, нанося сильные повреждения.
Урон Тьмой: 1000
Мана: 500
Лезвие Гайя – персонаж собирает энергию в меч, два раза машет своим мечом перед противником, затем бьёт им в землю. От удара, из-под ног противника вылетают острые каменные шипы, нанося повреждения силой земли.
Урон Землёй: 400
Мана: 120
Фокус Рэйны – персонаж разбегается и в прыжке бьёт своего противника коленом в нижнюю челюсть, в этот же момент наносит удар рукояткой меча по голове противника.
Урон: 200
Мана: 30
Снежная Буря – персонаж накапливает энергию в меч, и наносит по противнику три сильных удара, от каждого удара с противника сыпятся куски льда, нанося повреждения силой воды.
Урон Водой за один удар: 175
Мана: 90
Злой Клинок – Каин отскакивает от своего противника, вложив свои клинки поперёк другу друга, загорается огнём, летит на недруга и наносит по нему удар стихией огня. От удара из-под противника вырывается волнами огромный столб пламени, сбивая противника с ног.
Урон Огнём: 500
Мана: 100
Протурумберанец – персонаж собирает энергию огня в свои мечи, летит на противника и бьёт его. От удара происходит мощный взрыв атомов, создавая небольшой круг сверх новы, противник падает на землю и долгое время не может подняться.
Урон Огнём: 700
Мана: 300
Летающий Танец – персонаж летит на противника, моментально порывая с ним расстояние, и начинает кромсать его плоть шестью мощными ударами по корпусу, затем делает кувырок через себя назад, и делает завершающий седьмой удар своими мечами снизу вверх.
Урон за один удар: 250
Мана: 135
Приливная Волна – Каин поднимает свои мечи над головой, собирая в них энергию, затем бьёт ими в сторону противника, направив лезвие точно на него, из клинка начинают лететь энергия в форме полумесяца, и острые льдины, нанося повреждения силой воды.
Урон Водой: 400
Мана: 70
Горящая Душа – персонаж впадает в безумие от злости, летит на противника и начинает бить его ногами по корпусу, нанеся шесть ударов, наносит последний сокрушительный удар мечом по голове, нанося урон силой огня.
Урон за один удар ногой: 150
Урон за завершающий удар: 300
Мана: 150
Кувырок – персонаж пролетает сквозь противника, нанося удары со скоростью ветра, недруг падает на землю и долго приходит в себя.
Урон: 400
Мана: 40
Ультра Звук – персонаж собирает в клинок большое количество энергии, после чего выпускает её в противника в виде зелёного кола, нанося повреждения стихией воздуха и сбивая с ног.
Урон: 400
Мана: 56
Клинок Тени – персонаж собирает в мечи энергию тьмы, затем ударяет по воздуху в сторону противника, энергия вырывается из меча и как хлыст наносит по нему повреждения силой тьмы.
Урон Тьмой: 450
Мана: 75
Разлом Головы – в меч накапливается энергия, персонаж наносит удар мечом по голове противника, от удара исходят лучи света, а около его глаз начинают светиться яркие шары света. Наносит обычные повреждения, и конфузит противника.
Состояние: Конфуз (25%)
Урон: 120
Мана: 34
Ультра Волны – персонаж три раза машет своими мечами в сторону противника, создавая мощные порывы ветра, которые перерастают в ультра звуковые. Энергия летит в противника в виде полумесяца, нанося повреждения стихией воздуха.
Урон от одной волны: 125
Мана: 56
Падения Метеора – удар мечом, подобный падению метеора. Персонаж подпрыгивает высоко в воздух, падает на противника, нанося сильные повреждения.
Урон: 195
Мана: 45
Мошенник – персонаж атакует противника, обычным ударом, при этом крадя какую-то вещь из его инвентаря.
Урон: 70
Мана: 24
Лечащий Клинок – особая техника меча, позволяющая восстановить часть здоровья, а так же вылечить все недомогания. Клинок взлетает над головой, вращаясь по спирали, над целью возникает столб оранжевой энергии, который восстанавливает здоровье и недомогания.
Восстанавливаемое здоровье: 400
Мана: 140
Коготь Магнума – из воздуха создаются три длинных металлических шипа, возле персонажа, вращаясь вокруг него. Герой направляет свой меч на противника лезвием вперёд и шипы, словно верные псы летят на него, впиваясь в тело и нанося повреждения.
Урон от одного когтя: 230
Мана: 265
Фаза – от персонажа исходят несколько оранжевых искр, он летит на противника и наносит удар, от удара из противника вырываются лучи либо красного цвета, либо синего, нанося либо огненные, либо ледяные повреждения, соответственно.
Урон либо Огнем, либо Водой: 355
Мана: 163
Тройной Удар – три быстрых последовательных удара мечами.
Урон: три раза основной урон
Маны не требует
Ультра Взрыв – высвобождает накопленную энергию в мечах, в виде жёлтой волны вокруг персонажа, нанося повреждения всем оказавшимся рядом с ним недругам.
Урон: 340
Мана: 175
Двойной Ультра Удар – наносит два последовательных удара по противнику, высвобождая накопившуюся энергию, оглушая противника и нанося повреждения.
Состояние: Оглушён
Урон: два раз основной урон, усиленный в два раза.
Мана: 800
Ультра Шторм – выпускает накопленную энергию в мечах, по скоплению противников на большом расстоянии. Энергия летит в противников в виде шара, от соприкосновения с одним из них шар разлетается в виде жёлтого круга.
Урон по всем врагам: 340
Мана: 200
Тройной Ультра Удар – наносит три последовательных быстрых удара по противнику, высвобождая накопленную энергию, оглушая противника и нанося куда больше повреждений.
Состояние: Оглушён
Урон: три раза основной урон, усиленный в три раза
Мана: 1200
Перфорирование Каркаса – персонаж делает резкий кувырок вперёд и наносит три быстрых колющих ударов.
Урон от одного удара: 100
Мана: 50
Призрачный Ураган – Каин подбрасывает противника в воздух, сам подпрыгивает за ним и начинает вертеться по своей оси рубцуя недруга своими клинками, отправляя его обратно на грешную землю, один мощным завершающим ударом.
Урон: 350
Мана: 173
Кошмарный Молот – мощный удар мечом сверху вниз, подбрасывающий противника вверх.
Урон: 400
Мана: 200
Кинетические Оковы – брутальная техника с использованием телекинеза. При помощи телекинеза, противник сковывается оковами и не может пошевелиться, в то время как острое лезвие клинков, постепенно уменьшает его здоровье, тринадцатью ударами.
Состояние: Обездвижен
Урон от одного удара: 135
Мана: 300
Жестокая Атака – персонаж вкладывает всю силу в один удар, нанося противнику чудовищные повреждения. Во время этой атаки, урон увеличивается втрое.
Урон: основной увеличен втрое.
Мана: 400
Вихревой Удар – персонаж раскручивается вместе со своим мечом по кругу, превращаясь в торнадо, несётся на противника и наносит семь сильных ударов.
Урон от одного удара: 200
Мана: 400
Ошеломление – персонаж наносит один точный удар по противнику своим мечом, ошеломляя его и заставляя упасть на землю.
Состояние: Оглушён
Мана: 100
Силовые Волны – персонаж собирает большое количество энергии и выпускает по противнику семь волн фиолетовой энергии в виде полумесяца.
Урон от одного удара: 230
Мана: 120
Гнев Элементалей – медитацией заряжает свои мечи силой ветра, огня и льда, нанося дополнительные повреждения этими стихиями в количестве 25% от общего урона.
Мана: 200
Жертва – использует 10% своего собственного здоровья, для увеличения урона на 20% и точность попадания на 10% при атаке.
Мана: 10
Зил – персонаж использует 10% своей магической энергии, для того, что бы одним ударом, атаковать нескольких противников.
Мана: 20
Заряд – персонаж мгновенно порывает расстояние с противником и наносит ужасающие повреждения, нанося рубящий удар. Урон увеличен в 2 раза.
Мана: 40
Мщение – огненная, ледяная или молниевая атака добавляется к обычному урону, в размере 25% от максимально нанесённого урона. В отличие от Гнева Элементалей, эта атака действует только один раунд.
Мана: 10
Сломать Шлем – очень сильный удар по голове противника, ломающий его экипировку на ней.
Манны не требует
Сломать Броню – очень сильный удар мечом по корпусу противника с целью сломать его экипировку на теле.
Манны не требует
Сломать Оружие – сильный удар, позволяющий сломать экипированное оружие.
Манны не требует
Сломать Щит – сильный удар, с целью сломать экипированный щит.
Манны не требует
Сломать Аксессуар – сильный удар с целью сломать какой-то аксессуар противника (плащ, наручи, кольца и так далее).
Манны не требует

0

6

Пассивные способности владения мечом

Мастерство Меча – персонаж мастерски владеет мечом, получая бонусы, используя его. Оружие не может быть выбито из рук, его не возможно отнять или сломать.
Специализация в Оружии - Меч – персонаж приоритетно обращается только с этим видом вооружения, отдавая себя полностью тренировкам с ним. Позволяет тратить меньше сил на размахивание клинком.
Фокусировка Меча – навык позволяющий увеличить урон от меча на 25%.
Великое Проникновение – увеличивает шанс пробить броню противника на 10%.
Ультра Критические – увеличивает шанс нанести критический удар мечом на 15%.
Грация с Мечом – персонаж научился использовать грацию и скорость с мечом, вместо грубой силы, используя их, он наносит два удара подряд.
Дуэлянт – персонаж прекрасно владеет оружием в двух руках.
«Последнее Безумие» - когда уровень здоровья упадёт ниже 1\4, урон от меча увеличивается на 25%.
«Последняя Крепость» - когда уровень здоровья упадёт ниже 1\5, персонаж начинает использовать один из мечей более активно для обороны, повышая защиту на 25%.
«Последняя Воля» - когда уровень здоровья упадёт до нуля, персонаж последний раз ударяет своим клинком противника, нанося критический удар, после чего падает без сознания.
Техника боя «Шин-Шо» - персонаж в совершенстве овладел специальной техникой обороны против нескольких противников. Если персонаж использует эту технику против нескольких противников, то его защита увеличивается на 25%, если же против одного, то наоборот уменьшается на -25%.
Техника боя «Макаши» - персонаж в совершенстве овладел техникой боя против других пользователей меча. Увеличивает против них урон и защиту на 25%.
Техника боя «Соресу» - персонаж в совершенстве овладел техникой отражения дистанционного оружия против одного противника, повышая свою защиту против них на 25%, но при использовании этой техники, он остаётся уязвимым для оружия ближнего боя и если врагов с дистанционным оружием много, понижая защиту на -25%.
Техника боя «Атару» - персонаж в совершенстве овладел техникой боя против одного противника, увеличивая против него урон и защиту на 25%, но если он сражается против нескольких противников, используя эту технику, то его урон и защита наоборот падает на -25%.
Техника боя «Джуе» - очень нестандартная техника боя, при которой персонаж сражается преимущественно против одного противника, увеличивая при этом урон от меча на 50%, но забывая о защите -25%.
Техника боя «Шиен» - персонаж научился мастерки отбивать дистанционное оружие множества противников, увеличивая свою защиту на 25%, но оставаясь уязвимым для оружия ближнего боя -25%.
Боевая медитация «Эланчи» - персонаж медитирует, для того, что бы сплотить своих союзников, усиливая их защиту на 25% и урон на 25%.
Техника боя «Алмазный Коготь» - специальная техника, самая универсальная которую только можно выучить. Используя эту технику боя, персонаж начинает бить противника стремительно, как молния, его атак невидно, из-за большой скорости. Персонаж игнорирует защиту противника, всегда попадая в цель.
Медитация Фанатика – персонаж медитирует, увеличивая сопротивляемость к элементальной магии своих союзников на 30%.
Медитация Льда – персонаж медитирует, используя свои внутренние резервы, чем заставляет противника покрыться коркой льда, которая мешает его передвижению, понижая ловкость на -30.
Молитва – при использовании этой ауры, союзники персонажа восстанавливают 20 жизней за ход, в то время как он сам, 30.
Сопротивляемость – использование этой ауры повышает на 15% сопротивление персонажа и его союзников к огню, воде и ветру.
Защита – аура повышает сопротивление физическому урону персонажа и его друзей на 20%.
Очищение – эта аура понижает вдвое время действия всяких проклятий и недомоганий, как персонажа, так и его воинов.
Скорость – эта аура повышает на 30 ловкость персонажа и его союзников, а так же обеспечивает первый удар, даже если противник напал первым.
Медитация – эта аура позволяет в два раза быстрее восстанавливать магическую энергию, как и персонажа, так и его союзников.
Освобождение – очень интересная аура, так как позволяет, выкачивая энергию души противника, пополняя здоровье и магическую энергию персонажа и его друзей в количестве половины, от нанесённого урона.
Спасение – аура повышает сопротивление от всех видов магии на 30%, и персонажа и его товарищей.
Мощь – усиливает повреждения наносимые партией на 30 жизней к полному урону.
Тёмный Огонь – аура наносит дополнительные повреждения огнём за раунд в количестве 30 жизней.
Рога – аура абсорбирует полученные персонажем повреждения, усиливает их в полтора раза и отправляет обратно в противника.
Тёмный Лёд - аура наносит дополнительные повреждения водой за раунд в количестве 30 жизней.
Тёмный Шок - аура наносит дополнительные повреждения молнией за раунд в количестве 30 жизней.
Святилище – аура отгоняет от партии всех «немёртвых», нанося им повреждения в количестве 150 жизней и отталкивая на большое расстояние.
Фанатизм – аура увеличивает основные параметры персонажа и его спутников на 30.
Поглощение – аура воздействует на противника, понижая его боеспособность, от чего все его характеристики падают на 30.

0

7

Умения Вампира

Приёмы и заклятья

Шёпот – персонаж может общаться с другими представителями своей расы через огромные расстояния.
Манны не требует
Левитация – вампир умеет плавно планировать с большой высоты, не теряя здоровье при падении.
Мана: 10
Ярость – вампир наносит один мощный удар по противнику, разрывая его плоть своими когтями или оружием в своих руках.
Урон: Основной Урон увеличен вдвое.
Мана: 125
Туманная Форма – вампир превращается в туман, в таком состоянии он практически не видим, может проникнуть даже через самое маленькое отверстие, и становится неуязвимым для физических атак, однако на него всё равно действует магия.
Мана: 1 (за один пост)
Вампиризм – поглощает кровь противника, восстанавливая своё собственное здоровье.
Количество Поглощённого Здоровья: 300
Манны не требует
Поглотить Энергию – вампир поглощает энергию самой жизни своего чуть живого противника, тем самым, приобретая половину его статистик.
Расходуется вся мана
Прыжок – вампир научился прыгать на далёкие и высочайшие расстояния, это умение можно использовать для атаки на противника.
Урон от атаки: +200 к основному урону
Мана: 40
Чарм – Каин научился использовать силу разума, для того, что бы влиять на волю других, заставляя слабо вольных исполнять его желания.
Если Воля жертвы меньше 85 и у него нет защиты от атак разума, то он будет порабощен ментально.
Мана: 110
Телекинез – техника, развитая Каином до брутальных возможностей. Позволяет творить с противником, всё что угодно, начиная от простых толчков, заканчивая разрыванием противника на мелкие кусочки.
Урон: 470
Мана: 5
Берсерк – приходит в ярость, моментально порывает расстояние между ним и противником, нанося семь ужасающих последовательных ударов.
Урон: 150 за 1 удар
Мана: 45
Испепеление – моментально сжигает противника, оставляя от него лишь горстку пепла.
Состояние: Уничтожение Тела
Мана: тратится вся.
Форма Летучей Мыши – вампир превращается в стаю летучих мышей. При помощи этой способности, Каин может путешествовать на далёкие расстояния.
Мана: 10
Форма Волка – Каин превращается в волка, его скорость и ловкость возрастают вдвое, но вот сила падает на половину.
Мана: 50
Обман – даёт вампиру внешность знатного дворянина, в этом обличие, вампир может гулять свободно по улицам и городам, населёнными людьми и другими расами не привлекая к себе внимания.
Манны не требует
Убежище – используя эту способность, вампир перемещается в родной склеп.
Мана: 10
Чёрная Молния – эта ужасающая способность дарует вампиру власть над чёрной молнией, состоящей из огня и тьмы.
Урон Огнём: 200
Урон Тьмой: 200
Мана: 75
Отражение – энергетический щит окружает вампира, отражая обратно любое заклятье противника.
Мана: расходуется столько манны, сколько на заклятье потратил её противник.
Кровавый Душ – используя эту способность, вампир выкачивает кровь из всех противников на поле боя, восстанавливая своё здоровье.
Восстановление Здоровья с Одного Противника: 270 с одного противника.
Мана: 70
Крик Силы – вампир издаёт ужасающий крик, который подобно энергетическим волнам, разлетается от него, оглушая всех противников которых задел.
Состояние: Оглушение
Мана: 30
Теневой Удар – вампир научился двигаться так быстро и стремительно, что его движения похожи на движения тени. Используя эту способность, вампир моментально порывает расстояние с противником, и наносит девять ударов, игнорирующих КЗ.
Урон: 250 на 1 удар
Мана: 60
Могущество – способность позволяет вампиру увеличить свою силу вдвое.
Мана: 20
Присутствие – если король всех вампиров присутствует на поле боя и использует эту способность, то вампиры противники это чувствуют, их основные характеристики понижаются вдвое.
Мана: 30
Кровавый Удар – используя эту способность, вампир заставляет свою собственную кровь вырваться из тела, и нанести сильнейший урон противнику.
Здоровье падает на 50%
Урон: увеличен в шесть раз от основного.
Мана: 560
Кровавый Щит – используя эту способность, вампир покрывает себя мощным щитом из крови, который абсорбирует часть повреждений магией.
Урон, нанесённый противником магией, снижен на 50%
Мана: 300
Кипение Крови – вампир заставляет кровь жертвы закипать, тем самым, заставляя его взорваться на тысячи маленьких кусочков.
Состояние: Уничтожение Тела
Мана: расходуется вся
Ночные Вороны – вампир призывает стаю голодных воронов, которые атакуют противника, замедляя его движения.
Ловкость и Скорость противника падают на 50%
Мана: 200
Спектральный Волк – вампир призывает на помощь дух могучего вожака стаи, который наносит противнику повреждения.
Урон магией: 410
Мана: 40
Кровопийцы – вампир, используя свои способности, призывает стаю летучих мышей вампиров, которые кусают противника, крадя его здоровье.
Урон и восстанавливаемое здоровье: 290
Мана: 50
Чума – на небольшом участке концентрируется тёмная сущность вампира, и все кто туда попадет, будут страдать от болезней.
Состояние: Яд, Болезнь
Мана: 45
Ауспекс – вампир сосредоточивает своё внимание на незаметных вещах, видит ауры других, а так же сквозь стены.
Мана: 20
Стремительность – сверхчеловеческая скорость вампира, остальной мир, как будто замедляется, в то время как вампир двигается со скоростью молнии.
Скорость увеличивается в три раза
Мана: 65
Стойкость – вампир становится, практически непроницаем для физического урона
Урон от физических атак снижается на 50%
Мана: 100
Истерия – используя силу разума, вампир заставляет жертву почувствовать жуткий страх по отношению к нему.
Состояния: Страх
Мана: 35
Массовые Галлюцинации – вампир разделяется на пятерых себе подобных, так, что практически невозможно узнать, какой из них настоящий. Иллюзия от удара пропадает мгновенно, вот только эти иллюзии так же сильны, как и оригинал.
Мана: 120
Вечный Ноль – вампир, используя этот навык, своей тёмной силой разрывает саму сущность реальности. Подняв над своей головой свою руку, персонаж собирает большое количество в виде фиолетового шара. С большим трудом, он опускается на одно колено и бьёт этой энергией в землю, от чего происходит разрыв между мирами, и враг попав в параллельное измерение, получает сильные повреждения, от закрытия портала, вследствие которого, ему приходится вернуться обратно в реальный мир с большой болью.
Урон магией: 1000
Мана: 600

Пассивные Способности

Алмазное Тело – вампир стал невосприимчив к множеству болячек
Не действуют состояния: Болезнь, Паралич, Яд, Окаменение, Слабость, Слепота, Молчание, Зомби, Лягушка.
Железная Воля – персонажа невозможно поработить ментально, магия, воздействующая на разум, на него не действует.
Не действуют состояния: Страх, Сон, Безумие.
Реакция Мангуста – персонаж двигается настолько резко, что практически невозможно по нему попасть.
Класс Защиты увеличен на 50%.
Скорость Кобры – вампир настолько быстр, что атакует молниеносно.
Проникновение увеличено на 50%.
Обострённые Чувства – персонаж лучше видит, слышит, чувствует.
Сохранение – персонаж неуязвим для воровских навыков.
Сила Велориена – персонаж питается силой Отца Всех Богов, его характеристики увеличены на + 150
Душа Лорда Блэйзера – в персонаже заключена душа самого сильного демона инфериальной реальности, дарует +150 к характеристикам.
Рикошет – вещи, экипированные персонажем, невозможно сломать.

0

8

Магия

Заклинания Ра-Серу

Адская Песня – выставив свою руку вперёд, персонаж испускает несколько тонких волн тёмно-жёлтой энергии, завораживая противника. Заклятье может парализовать врага с вероятностью 20%.
Состояние: Паралич
Элемент: Тьма
Мана: 13
Карты Таро – четыре карты взмывают в небеса, решая судьбу врага, которому остаётся только молиться госпоже удачи. Действует на всех врагов.
Состояния: Отравлен, Болен, Мёртв, Ничего не произошло, всё с равной вероятностью в 25%
Элемент: Тьма
Мана: 120
Сумасшедшие Камни – несколько булыжников взмывают в небеса, после чего летят в противника, нанося повреждения силами земли.
Урон магией: 250
Элемент: Земля
Мана: 60
Каменная Пика – из воздуха создаётся огромная острая каменная пика, которая посылается во врага, прибивая его к стене или просто насаживая на себя как на кол.
Урон магией: 400
Элемент: Земля
Мана: 72
Каменный Круг – из земли вырастают четыре каменных столба, которые концентрируют по кругу огромное количество энергии, в последствии которого происходит взрыв. Действует на всех противников.
Урон магией: 500
Элемент: Земля
Мана: 90
Огненный Удар – по врагу выпускается средних размеров огненный шар.
Урон магией: 50
Элемент: Огонь
Мана: 10
Вертикальный Молот – по врагу выпускается большой огненный шар, который пролетает сквозь него, после чего, на врага падает большой метеорит.
Урон магией: 300
Элемент: Огонь
Мана: 36
Инферно – враги окружаются мощным огненным штормом, который может в мгновение ока испепелить их, оставив лишь пепел. Действует на всех врагов.
Урон Магией: 550
Элемент: Огонь
Мана: 120
Святой Свет – колонна света поглощает персонажа или его союзника, восстанавливая небольшое количество здоровья.
Восстановление Здоровья: 40
Элемент: Свет
Мана: 6
Святой Шар – в воздухе появляется средних размеров стеклянный шар, который начинает впитывать в себя свет, после чего, высвобождает накопленную энергию в виде лечащих волн на всех союзников персонажа, включая его самого. Действует на всех союзников.
Восстановление Здоровья каждому: 200
Элемент: Свет
Мана: 18
Святые Глаза – в небе появляются пять летающих глаз, которые проливают на землю свет, в огромном количестве, кружась по всему полю боя. Действует на всех союзников.
Восстановление Здоровья каждому: 300
Элемент: Свет
Мана: 45
Последняя Атака – во врага посылается огромный изжигающий луч света, который наносит громадные повреждения противнику. Есть шанс (10%), что тело противника будет уничтожено.
Урон магией: 400
Состояние: Уничтожение Тела (10%)
Элемент: Свет
Мана: 90
Лазер – во врага посылается тонкий луч лазерной энергии.
Урона магией: 60
Элемент: Молния
Мана: 24
Грозовой Шторм – с небес на врагов падают яростные молнии, нанося повреждения всем врагам. Действует на всех врагов.
Урон Магией: 300
Элемент: Молния
Мана: 64
Гнев Небес – сами небеса оборачиваются против врагов персонажа, огромные, сильные электрические разряды начинают плясать на них, после чего, срываются на головы врагов в виде шаровых молний. Действует на всех врагов.
Урон Магией: 700
Элемент: Молния
Мана: 160
Взрыв Пузырей – на поле сражения появляются  несколько водяных пузырьков, которые взрываются, нанося повреждения всем противникам.
Урон магией: 65
Элемент: Вода
Мана: 28
Ледяной Шквал – на поле сражения, начинают падать громадные льдины, нанося повреждения всем противникам.
Урон магией: 250
Элемент: Вода
Мана: 90
Чёрный Дождь – начинает лить дождь, капли которого, каким то магическим образом, наносят повреждения всем противникам на поле боя.
Урон магией: 375
Элемент: Вода
Мана: 110
Ультра Клинки – персонаж при помощи заклятья выпускает по противнику несколько порывов воздуха в виде крутящихся в виде полумесяца лезвий ультразвука.
Урон магией: 70
Элемент: Ветер
Мана: 32
Циклон – сильные порывы ветра бьют врагов персонажа, отнимая жизнь. Действует на всех врагов.
Урон магией: 130
Элемент: Ветер
Мана: 48
Тайфун – сильнейшие порывы ветра поднимают врагов в небеса. Где начинают жестоко избивать их восходящими потоками ветра. Действует на всех врагов.
Урон магией: 265
Мана: 85

Заклинания «Похитителя Душ»

Волна Духов – заклятье высвобождает энергетическую волну синего цвета, которая отталкивает противников назад, причиняя сильный урон.
Урон магией: 500
Ослепляющий Свет – клинок высвобождает волну яркого света, заставляя тёмных созданий убегать в ужасе, а обычных противников закрыть глаза от яркой вспышки.
Элемент: Свет
Действие на тёмных созданий: Страх, Слепота
Действие на обычных созданий: Слепота
Покров Тьмы – используя силу меча, персонаж становится полностью невидимым. Его невозможно засечь, разве что он сам не дотронется до Вас или не начнёт бой, в последнем случае невидимость спадает.
Элемент: Тьма
Огненная Волна – меч выпускает на свет огненный барьер, который сжигает всё, что в него попадает.
Урон магией: 500
Элемент: Огонь
Шквал Ветра – сильнейший порыв ветра из меча, заставляет противник отлететь от персонажа и получить свою долю повреждений.
Урон магией: 500
Элемент: Ветер
Замораживающая Волна – меч извергает на противников ледяную волну энергии, которая наносит повреждения и замедляет движения противников.
Скорость падает на 1\6 от изначальной.
Урон магией: 500
Элемент: Вода
Землетрясение – удар мечом в землю, вызывает мощное землетрясение, которое вредит врагам.
Урон магией: 500
Элемент: Земля

Заклинания «Похитителя Крови»

Волна Крови – меч выпускает волну энергии красного цвета, которая вредит врагам и отталкивает их от персонажа.
Урон магией: 500
Огненное Безумие – меч выпускает волну оранжевого цвета, которая, поразив врагов, делает их безумцами и заставляет атаковать друг друга.
Состояние: Безумие
Элемент: Огонь
Прорыв Пространства – заклятье позволяет проводить трюки с пространством, исчезая и нанося удары по противникам.
Урон магией: 500
Грозовая Волна – меч выпускает по противникам волну электричества, шокируя их и нанося повреждения.
Состояние: Оглушён
Урон магией: 500
Элемент: Молния
Остановка Галактики – меч испускает несколько волн синей энергии, которые замедляют противников, одновременно ускоряя персонажа
Скорость и Ловкость персонажа увеличивается вдвое
Скорость и Ловкость противников снижается вдвое

0


Вы здесь » •Yaoi•War•of•the•Worlds• » Уголок творческой личности » Те, кем мы были...