Величайшей гордостью преисполнился Всевышний, узрев старшего ангела своего Бетрезена. И даровал Он ему право священное сотворить мир. И сотворил Бетрезен мир, доказав Отцу Небесному, что не напрасен был дар его. Прекрасным было сие творение, Невендааром, священным словом ангелов нареченное. Девственно пусты были земли Невендаара, являя собой чистый холст, подвластный лишь одному художнику – воле богов сущих. И боги, любящие друг друга Галлеан и Солониэль, Бетрезеном ведомые, пришли в Невендаар и наделили жизнью земли первозданные.
Простер Галлеан в землю руки свои, и содрогнулась, ожила земля сотворенная. Налились зеленью кроны деревьев раскидистые. Заслонили они Невендаар от солнца палящего, как и великая любовь к Солониэль заслоняет все горести и печали, бытие Галлеана омрачающие. Прослезилась Солониэль, его возлюбленная. И слезы сверкающие на земли Невендаара устремили потоки свои, небесным дождем оборачиваясь, питая землю влагой живительной. Но незавершёнными были старания Любящих. Лишь слившись в порыве их чувства великого, посеяли боги зерно – жизнь разумную. Раскололись деревья могучие, и возникли из трещин тех Эльфы, хранители леса.
И тогда обрушил Могучий Вотан на землю Невендаара молот свой, и разверзлась земля, покрывшись гигантской рябью хребтов горных… И зачарованные зрелищем гор неприступных, Орды нечистых ушли вглубь, презрев жизнь наземную.
А напоследок заселил Бетрезен земли Невендаара родом людским, и снабдил их животными, верой и правдой служащими Человеку. Истинным раем стал Невендаар. Люди не испытывали нужды ни в чем, желания их непременно исполнялись, и безграничным было доверие обитателей этих цветущих земель богам своим. И, в последний раз взглянув на творение рук своих, Бетрезен отправился в путь, чтобы разделить гордость, его переполняющую, с Отцом Небесным. Но неспокойно было Бетрезену. Непредсказуемы были поступки человеческие, как безгранична была и свобода, людям дарованная. И дал он наказ ангелам младшим беречь от напастей земли Невендаара.